Принт в горошек считается неотъемлемой частью мира моды. Периодически его популярность падает, но он никогда не выходит из моды и не пропадает с витрин магазинов и модных бутиков.
Нельзя назвать точную дату создания принта горошек, но произошло это очень давно, как минимум несколько сотен лен назад. Возможность создавать такой необычный на те времена принт появилась после разработки технологии нанесения набивного рисунка на ткань.
После разработки технологии, ткань с рисунком была чем-то необычным, а потому предпочтение отдавалось более сложным узорам. Во второй половине 19 века мода сильно изменилась и буквально все подиумы модных показов были заполнены пленительным горошком разного размера.
В 1950 году Christian Dior выпустил свою первую коллекцию платьев в горошек, после чего все звёзды кино, певицы и домохозяйки сильно полюбили этот принт. Считалось, что он подчеркивал женственность, округлые формы тела и придавал молодости лицу. Одной из самых больших любительниц горошка была Мэрилин Монро.
Современные технологии позволяют окрашивать фактически любую ткань. При этом рисунок удерживается на поверхности материала длительное время. Самыми популярными тканями с горошком считаются:
Редко горошек можно увидеть на растягивающихся тканях, так как в этом случае рисунок материала деформируется и выглядит непривлекательно.
Сферы примененияСегодня принт горошком можно встретить не только на платьях, но и на целом ряде изделий:
Для того, чтобы купить ткани в горошек в Москве или любом другом городе России, не обязательно даже выходить из дома. В интернет-магазине «SHILLA» вы найдёте большой выбор тканей для разных целей с горошком разного размера. У нас есть воздушные летящие сетки с нежным пушистым горошком, гладкий атлас с крупными горошинками, приятная на ощупь ткань для постельного белья с мелким рисунком и многое другое. Заказать товары в розницу можно с доставкой в любой город России.